Фэндом

Kage Bunshin no Jutsu[1]
Kagebunshin.png
Данные
Вид: Ninjutsu
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение, защита, поддержка
Ранг: B
Радиус действия: Близко
Ручные печати: Пересечение указательного и среднего пальцев
Известные
пользователи:
Deidara, Gekko Hayate, Hatake Kakashi, Inuzuka Kiba, Jiraiya, Mahiru, Namikaze Minato, Sarutobi Hiruzen, Sarutobi Konohamaru, Senju Tobirama, Uchiha Itachi, Uzumaki Naruto, Darui[2], Ebisu[2], Hōki[2], Nagato[2], Orochimaru[2], Omoi[2], Sabiru[2], Shizune[2], Uzuki Yūgao[2]
Первое появление: Том 1
Глава 1
Эпизод 1

Каге Буншин но Дзюцу (影分身の術, "Техника теневого деления тела") — Ниндзюцу, разработанное Нидайме Хокаге Сенджу Тобирамой.[3]

Описание Править

По аналогии с Буншин но Дзюцу, пользователь создаёт копии себя, которые являются не Гендзюцу, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. При их создании пользователь равномерно распределяет Чакру между каждым клоном. Неизвестно, как далеко клоны могут находиться от оригинала. Множество Джонинов владеют этой техникой. Клоны также могут быть рассеяны по желанию оригинала. Клоны не могут отличены от их создателя, даже с помощью Додзюцу, из-за равномерного количества Чакры.Расширенная версия этой техники — это Таджу Каге Буншин но Дзюцу.

Использование Править

Изначально техника была придумана для того, чтобы позволить шиноби исследовать окрестности и наблюдать за врагом, не попадая в опасность. Уникальная черта этйо техники заключается в том, что опыт каждого клона передаётся оригиналу.[4] В бою их часто используют как обман, чтобы изучить поведение противника. Кроме того, клоны могут использоваться в сочетании с другими техниками. Тот факт, что оригинал учится тому, что и клон, можно использовать в тренировках. Из-за слишком высокого расхода Чакры, количество клонов ограничено для каждого шиноби. Кроме опыта, оригиналу передается и истощение клонов, что приводит к проблемам, если тренировка не будет вовремя приостановлена.[5]

Прочее Править

  • В Аниме, Наруто несколько раз использует печать Тора для создание Каге Буншин.[6]
  • В 129 эпизоде Учиха Саске утверждает, что Шаринган способен отличить оригинал от клонов. Это противоречит Манге и Аниме.
  • Риннеган Учиха Мадары способен различить теневых клонов и их оригинал[7].

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики