Фэндом

Samurai.jpg

Самураи страны

Самураи (侍, "Воины") — солдаты, проживающие в Тетсу но Куни, стране железа.[1] Их внешний вид сильно отличается от Шиноби. Они носят тяжёлые доспехи и оружие. Их предводителем является Даймё страны Мифуне. На данный момент, Тетсу но Куни является единственной страной, которая использует самураев. По словам Ханзо с каждым годом самураев становится всё меньше и меньше, так как современные дети больше предпочитают быть Шиноби.[2]

Внешний вид Править

Как правило самураи носят тяжёлую броню, которая прикрывает области груди, боков и бёдер. Помимо брони самураи носят защитные рукавицы, щитки шлемы и специальные маски для лица, напоминающие респираторы. Эти маски даёт самураям иммунитет к газообразным ядам. Кроме того, эти маски оснащены специальным радио, позволяющим самураям держать связь друг с другом на больших расстояниях. Шлемы старших офицеров включают в себя небольшие рога, который позволяют идентифицировать себя.[3] Как и настоящие самураи они вооружены катанами, которые они носят в двойных ножнах. Некоторые дозорные офицеры также носят жёлтые плащи.

Способности Править

Samurai1.jpg

Самураи в их доспехах и с мечами

Даже самым осведомительным Шиноби мало что известно о способностях самураев. В первую очередь, их стиль боя специализируется в области Кендзюцу. Каждый самурай превосходно владеет своим мечом. Во время Гокаге Кайдан было показано, что самураи способны контролировать Чакру и применять ее в сражениях.

Самураи владеют техникой под названием Иссен, при которой они направляют свою Чакру в мечи, что сравнивает этот метод с Хиен. В последствии самураи отделяют Чакру от мечей и запускают её в оппонента. Это позволяет им увеличивать радиус действия атаки и наносить более серьёзные повреждения нежели от ударов обычными мечами.

Будучи мастерами Кендзюцу, многие самураи используют Иайдо (居合道), позволяющую им очень быстро орудовать мечами. Таким образом они могут прервать использование Ниндзюцу Шиноби, так как при очень быстрой атаке враг не успевает сложить ручные печати.[2] По словам самого Оноки бросить вызов целой армии самураев это большая глупость.

Прочее Править

  • Больше о самураях WP.png здесь.
  • Количество позиционированных самураев увеличилось в связи с собранием Каге.
  • Даймё страны Мифуне также является самураем, однако он, в отличии от других самураев, почти не носит доспехов, т.к. они, по его словам, слишком замедляют.
  • На службе у Гато было два самурая — Зори и Вараджи.[4] Тем не менее неизвестно, имеют ли они какой либо отношение к самураям из Тетсу но Куни.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики