ФЭНДОМ

Tajū Kage Bunshin no Jutsu Править

Tajū Kage Bunshin no Jutsu[1]

Аниме ・ Манга

Данные
Вид: Ниндзюцу
Специальный вид: Киндзюцу
Тип: Нападение, поддержка
Ранг: А
Радиус действия: Близко-далеко
Известные

пользователи:

Сарутоби Конохамару (только в аниме)

Узумаки Наруто
Хатаке Какаши
Шизуне(только в аниме)

Дебют: Том 1

Глава 1
Эпизод 1

Таджу Каге Буншин но Дзюцу (多重影分身の術, "Техника множественного теневого деления тела") — улучшенная версия Каге Буншин но Дзюцу, при которой вместо нескольких клонов пользователь создаёт сотни двойников (или несколько равных величин). Техника классифицируется как Киндзюцу, ввиду того, что она представляет потенциальную угрозу для человека, применившего её, поскольку копии получают одинаковое количество чакры непосредственно от оригинала. Наруто изучил эту технику из Фуин но Шо.

Немногие люди могут эффективно использовать это Дзюцу из-за большого количества потребляемой чакры. Тем не менее, этот недостаток не актуален для Наруто, из-за его огромного запаса чакры. Наличие такого запаса позволяет ему создавать сотни клонов, сохраняя при этом порядочное количество чакры для каждого из них. Кроме того, с помощью этой техники Наруто ускоряет своё обучение, поскольку все клоны передают полученный опыт их создателю, однако регулярное использование приводит к сильному утомлению.

Также Наруто способен создавать живые цепи из двойников как для оборонительных, так и для наступательных целей.[2][3]