Фэндом

Naruto Shippūden - Эпизод 366
Naruto Shippuden 366.png
Информация
Kanji: 全てを知る者たち
Rōmaji: Subete o Shiru Monotachi
Перевод: Всезнающие
Новые персонажи: Нет
Russia.gif
Дата выхода: Неизвестно
Japan.gif
Дата выхода: 19 июня, 2014
 Пока Орочимару восстоновляеться после перерождения, Суйгетсу увидив Хишираму очень сильно удевляеться.Тобирама говорит что их снова восскресил Орочимару, посел Хирузен догадывается что Орочимару сначала разоушил печать Бога Смерти, Минато удевлен что Орочимару выяснил как снять печать, после Орочимару объяснил: Что начально это была запечатывающая техника Клана Узумаки, после потери рук Орочимару начал иследовать документы.После Минато сказал Хашираме что их восскресили, а Хаширама незная что есть Йондайме Хокаге спрашивает у него кто он такой, Минато сказал что он Йондайме Хокаге и показывает свой плащ,Хаширама узнгав что есть Йондайме Хокаге обрадовался что Деревня в безопасности, но Минато говорит что он умер ранше Хирузена.После Хаширама узнает что Годайме Хокаге теперь "Цунаде".

После Саске спросил у Хирузена, правда ли что сказал Данзо и Обито про ту ночь, Хирузен подверждает что это правда, и говорит что Итачи некогда небыл привязан к клану Учиха.После Тобирама сказал что Учихи это "Проклятый Клан" и Саске посмотрел на Тобираму и попросил рассказать кто для него Учихи, и Тобирама сказал: Что Санджу и Учихи сразась всю свою историю, они были смертельными врагами.После Тобирама сказал что многие думают что в отличии от Сенджу которые ставят "Дружбу,Любовь привыше Техник, но это все ложь именно Учиха ставят любовь при выше всего." После Тобирама сказал что ненависть Учиха зависит от силы его глаз.

После Саске сказал что если он выслушает истории Каге он зделает выбор (Уничтожить Коноху/Оставить ее в покое, и последовать воле брата).После того как он сказал уничтожить Тобирама взбесился и открыл большой поток чакры, и захотел убить Учиху, но тут же Хаширама активировал большой потом чакры и сказал что бы Тобирама убрал палец.После Орочимару сказал что идет война и то что Мадара был восскрешен, и Каге решили отправиться в бой, а Минато обрадовался что Наруто сразаеться бок, обок с Курамой.После Орочимару остонавливает Тобираму и всех Каге, но Хаширама легко подовил контроль и начал рассказ.

Хаширама сразался с Мадарой и он был удивлен силой Мадары. После Мадара использует Сусано и окутывает тело Курамы, но Хаширама не хочет разрушать деревню и отводит Мадару к озеру.После Хаширама сказал что: Зачем ему разрушать что они оба так долго строили, но после Хаширама использует Режим отшеньки и использует способность Истина 1000 рук.

Также на Фэндоме

Случайная вики